После теракта в Лондоне 3 июня 2017 года, где ТРИ вооруженных ножами человека с криками о славе всевышнему убили почти десяток людей и ранили 4 десятка, возник вопрос… и сразу же ответ с выводом…
“Скажите, мне одному странно, что в наше время в центре Европы, человек с ножом может нанести ущерб, сравнимый со стрельбой из автомата по безоружным?
И речь не идет сейчас даже о разрешении на оружие, хотя жителям, скажем, штата Вермонт, уверен, такой теракт просто непонятен – в чем смысл бегать с ножом по улице, если через 20 секунд окружающие будут до хрипоты спорить, какое из тридцати входящих на твоем трупе было критическим и кому оно принадлежит – вон тому прыщавому подростку с магнумом, или той почтенной пожилой леди с ремингтоном?
Что-то мне подсказывает, что даже в современном Киеве человек, бегающий с ножом по Крещатику и периодически кого-то им пырнающий, был бы достаточно быстро нейтрализован – еще до приезда полиции.
Среди уважаемых мною людей есть те, кто считает себя пацифистами, но более яркого примера пагубности этого явления для цивилизации в целом, найти сложно. В принципе, очень хорошо жить в некоей утопии, как сферический конь в вакууме, только вот когда в эту утопию приходят практичные люди с оружием, то жить становится уже не так хорошо. А вот умереть – становится быстро, но болезненно. Сперва, не исключено, просмотрев замечательный фильм в живую про то, как вырезают твою семью. Если повезет – получиться поплакать, как давеча одному парню из Лондона, у которого на руках умирала любовь всей его жизни. Из нескольких возможностей – защитить ее или оказать первую помощь, он выбрал поплакать, наблюдая, как она умирает. На месте отца девушки, я бы приехал и пристрелил бы его к еб№ням.
Мы, в Украине, пережили уже массовый пацифизм – нахуя нам армия, зачем нам воевать и против кого, все такие добрые в этом мире, аж плакать хочется. И получили в 2014-м, мама не горюй. Хорошо, что в стране оказалось достаточно людей, закаленных предыдущими войнами и правильно воспитанными, а то бы уже ходили строем по Крещатику и орали “Хайль путин”.
Для меня стремление к пацифизму – это как стремление жить в мире без говна. Не в смысле, чтобы оно не лилось по улицам, а вообще без. Вот чтобы не какали. Забывая о том, что во-первых гавно при этом просто накапливалось бы в организмах, а во-вторых при виде брошенной на улице какашки нация в полном составе уходила бы в обморок. Потому что есть законы природы и требовать от людей быть пацифистами всё равно как требовать от них не срать – говна меньше не станет, а вот проблем добавится.
Кстати, никто не задавал себе вопрос – как же так, чтобы на улице Лондона снова не оказалось ни одного бывшего военного (бывшие полицейские достаточно старые люди), который мог бы противостоять не сильно-то обученным бандитам? А вот это вторая сторона НАТО. Ведь членам НАТО не надо держать большую армию – союзники придут на помощь. И доля бывших военных в обществе резко уменьшается. Поэтому нам надо выбирать свой путь, членство в НАТО – это хорошо, а всеобщая воинская обязанность всё равно должна быть. И курсы первой медпомощи для всех поголовно – тоже. Иначе в какой-то момент некому будет защитить на улице ваших близких всего-то от обдолбанного долбо№ба с ножом. Не говоря уже про ситуации покруче, сосед-то наш пока еще не здох.
Конечно, хотелось бы, чтобы каждый у нас мог отреагировать на терориста как Амина, и чтобы каждый мог носить и применять в таких ситуациях оружие. Но и без этого не надо расслабляться. На место расслабленных претендуют десяток молодых и агрессивных наций и так было, есть и будет.”
Источник: site.ua (автор Андрей Скатерной)